ФИЛОСОФИЯ доктор Муле и партнеры

Мы хотели бы, чтобы посещение одной из нашей клиники стало положительным опытом для наших пациентов.

Итак, мы последовательно разобрались с пунктами, которые выглядят для многих пациентов зубного врача отрицательно.

• «Приемная полна и я должен ждать долго.»

Мы не перебронируем нашу практику, а предоставляем визиты, какие мы также можем отменять. Вследствие этого мы гарантируем нашим пациентам визит без или cтолько очень незначительным временем ожидания. То, что этот «принцип на взаимности» функционирует, наш опыт указывает уже много лет.

• «Ненавижу зубные боли!»

Наша исключительно хорошо образованная команда профилактики поддерживает Вас в том, чтобы Ваши зубы были всегда ухожены. Часто причина зубных болей основана на ошибочном уходе за зубами и недостаточной профилактике. Мы показываем Вам, как все правильно надо делать.

• «Никакого понятия, что рассказывают мне…»

Мы не используем латинские специальные понятия, а доступно объясняем Вам каждое мероприятие. Мы хотели бы, чтобы Вы нам доверяли. Это получается лучше всего, если Вы действительно знаете, что сейчас происходит.

В нашей команде работают люди, которые получают большую радость от деятельности и от общения с другими людьми.

Постоянная переподготовка принадлежит у нас к профессиональной повседневной жизни. Таким образом, мы можем предлагать Вам всегда самые новые процедурные техники и заботиться о безболезненном опыте на зубоврачебном кресле.

Приходите для предварительной консультации, не обязывающей к дальнейшим действиям, в одну из наших клиник в Шёнеберге или на Курфюрстендамм.

Мы радуемся Вашему посещению!