ПАРОДОНТОЛОГИЯ БЕРЛИНЕ-ШЁНЕБЕРГЕ И НА КУРФЮРЕСТЕНДАММ

доктор Муле и партнеры

Пародонтология — это раздел стоматологии, который занимается заболеваниями аппарата фиксации зуба. К так называемому пародонту принадлежат альвеолярная кость, десна, десмодонт, а также основание корня. Зуб твердо в кости зафиксирован этой единицей. Если в этой области доходит до воспаления, говорят о пародонтите (воспаление зубных ячеек).

КАК ВОЗНИКАЕТ ПАРОДОНТИТ?

Часто до пародонтита наблюдается недостаточная гигиена полости рта и воспаление десны. Причина для воспаения – это бактерии, которые находятся на зубном налёте. Если эти покрывающие слои передвигаются глубже в складку десны, возникает воспаление аппарата фиксации зуба. Играют значительная роль в области пародонтологии наряду с гигиеной полости рта также другие факторы, как общие заболевания, курение и гормональные изменения, как, например, во время беременности.

Последствием этой реакции воспаления является спад кости и, таким образом, потеря аппарата фиксации. В прогрессирующей фазе это может вести к ослаблению зуба, вплоть до его потери. Дополнительно пациенты часто жалуются на кровотечение десен, запах изо рта или неприятный привкус.

КАК МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ С ПАРОДОНТИТОМ?

Как специалисты по пародонтологии мы знаем и причины, и настроения наших пациентов, и так же хорошо знаем, какие согласованные методы лечения применять в данном случае. Для лечения пародонтита удаляются минерализирование покрывающие слои (конкременты) на корне зуба – инструментами и ультразвуком под анестезией.

Сверх того, требуется и хорошее содействие пациента, как и домашняя гигиена полости рта во время лечения играет исключительно важную роль для успеха. Регулярная профилактика в одной из наших частных зубных клиник полезна для сохранения здоровья ваших зубов в будущем.

Целью лечения является свободный от воспаления пародонтиум со здоровой десной и твердая соединительная ткань для здоровой фиксации зубов.

Если вы устанавливаете у себя первые, возможные признаки воспаления десны или пародонтита, Вы должны действовать как можно скорее, чтобы не дошло до следующего ухудшения. Часто лечения можно избежать целенаправленными мероприятиями на начальном этапе. Наши специалисты-пародонтологи охотно помогут вам словом и делом.

Просто звоните нам и договоритесь о предварительной консультации в одной из наших клиник в Шёнеберге или на Курфюрстендамм.